Разделы сайта

Главная

Об учреждении

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Здесь Вы сможете найти много полезной, актуальной и интересной информации о жизни нашего детского сада!

Становитесь нашими постоянными читателями и Вы всегда будете в курсе событий!

 

Государственное учреждение образования
 «Ясли-сад № 77 г .Минска»

Управление по образованию администрации Московского района

 

В детском саду развитие и воспитание детей сопровождают профессиональные воспитатели, компетентные специалисты, ответственный обслуживающий персонал.

 

В нашем детском саду созданы условия

  • для полноценного физического развития ребенка, формирования основ здорового образа жизни;
  • для эмоционального благополучия каждого воспитанника;
  • для своевременного разностороннего психического развития;
  • для воспитания личности ребенка, развития ее творческого потенциала, способностей.

  

 

В дошкольном учреждении функционирует 4 группы

 

  • 1 ясельная группа для детей 2-3 лет 
  • 3 садовых общеразвивающих групп для детей с 3 до 6 лет 

 
группа № 1 - дети с 3 до 4 лет (с белорусским языком обучения)

группа № 3 - дети с 5 до 7 лет

группа № 4 - дети с 4 до 5 лет (с белорусским языком обучения)

 

Режим работы

Ясли-сад № 77 работает 12-ти часовом режиме с 7.00 до 19.00
пять дней в неделю кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

 

Вы можете найти нас по адресу: г. Минск, ул. Волоха, 19.

Тел.: +375 17 364 78 08 заведующий

         +375 17 375 35 48 зам.зав./вахта

E-mail:  minsk77s@mail.ru  ddu77@minsk.edu.by

 

Схема проезда к ясли-саду №77 http://ato.by/address/179-1995

 

Телефоны «горячих линий»

В администрации Московского района  г. Минска работает «горячая» телефонная линия главы администрации 

 

Время работы «горячей» телефонной линии: ежедневно по будням с 10.00 до 13.00 

телефон: 8 (017) 200-38-47

 

«Горячая линия» Минского городского исполнительного комитета:

телефон: 8 (017) 328-55-66 

Время работы: по будням с 9.00 до 13.00, в выходные дни с 10.00 до 14.00

 

Республиканская телефонная «горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию

телефон доверия: 8 (801) 100-16-11, круглосуточно, бесплатно.

 

В г. Минске для детей и подростков:

телефон доверия: 8 (017) 246-03-03

 

«Горячая» телефонная линия комитета по образованию Мингорисполкома

телефон: 8 (017) 380-31-52

 

Бесплатная «горячая» телефонная линия для пострадавших от домашнего насилия 

телефон: 8 (017) 367-32-32

 

Анонимно. Ежедневно. Круглосуточно.

 

 

Гуринович Янина Ивановна

Заведующий "Ясли-сад №77 г. Минска"

 

Красуцкая Людмила Владимировна

Заместитель заведующего по основной деятельности

 

 

График работы администрации и приема граждан

Ф.И.ОПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
Заведующий

Гуринович Янина Ивановна
8.00-12.00
13.00-17.00
7.00-11.00
12.00-16.00
11.00-14.00
15.00-20.00
Прием граждан
16.00-20.00
9.00-13.00
14.00-18.00
8.00-13.00
14.00-17.00
Прием граждан
8.00-13.00
Заместитель заведующего по основной деятельности

Красуцкая Людмила Владимировна

10.00-14.00
15.00 -19.00
9.00-13.00
14.00-18.00
7.00-11.00
12.00-16.00

8.00-12.00
13.00-17.00


8.30-12.00
13.00-17.30

 

Московский район г. Минска образован в 1977 году Указом Президиума Верховного Совета БССР за счет разукрупнения Октябрьского и Фрунзенского районов г. Минска. Район расположен в юго-западной части города.

Летом 1977 года начал своё функционирование Московский районный отдел народного образования г. Минска, который возглавил Тютрин Юрий Алексеевич (1977-1982гг.).

В настоящее время, Московский район имеет развитую сеть учреждений дошкольного, общего среднего, специального и дополнительного образования.
 

 
Система образования включает

104 учреждения, в том числе:

Дошкольных учреждений – 59

Центр развития ребенка – 1

Общеобразовательных школ – 27

Лицей – 1

Гимназий – 7

Детский дом – 1

Специальные школы–интернаты – 2

ЦКРОиР

СПЦ

Внешкольных учреждений – 3

В районе созданы 17 детских домов семейного типа

 

На территории Московского района расположено частное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад – школа «Альтернатива».

В учреждениях образования воспитывается и обучается 34 376 детей.

Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 4 790 педагогов и воспитателей. 100% детей охвачено подготовкой к школе. Сложившаяся в районе образовательная инфраструктура соответствует требованиям экономического комплекса города, учитывает интересы, способности и особенности развития детей. Она позволяет всесторонне и глубоко дифференцировать учебный процесс и, как принято говорить, строить индивидуальную траекторию развития каждого ребенка.

ГОДОВЫЕ  ЗАДАЧИ

  • Формирование  основ национальной культуры у воспитанников в процессе приобщения  их к декоративно-прикладному искусству.
  • Совершенствование речевой активности воспитанников через ознакомление с художественной литературой и фольклором.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ   РЕЗУЛЬТАТ

Воспитанники

Педагоги

 

Родители

 

I. - Формируется   интерес к народной культуре;  

- сформированы представления о декоративно-прикладном искусстве;

 - овладели навыками создания белорусских узоров;  

- умеют создавать белорусские народные игрушки, посуду;

- определяют предметы быта;

- особенности национального костюма. 

 

- Применяют эффективные методы и приёмы работы с детьми  по воспитанию основ национальной культуры;

 - овладели техникой выцинанки;

- воспитывают ценностное отношение к народному декоративно-прикладному искусству;

- создают условия для использования элементов белорусского декора в  самостоятельной художественной деятельности.

 

- Повысился уровень психолого-педагогических знаний по вопросу  формирования основ национальной культуры у детей дошкольного возраста; 

- информированы об особенностях приобщения воспитанников к   декоративно-прикладному искусству;

-   создают  условия для приобщения детей к белорусской народной культуре: дома многие окружающие предметы носят национальный колорит (полотенца, посуда, предметы интерьера и т.д.).

 

 

 - Сформированы представления о тематическом  разнообразии и жанровых особенностях литературных и фольклорных произведений;

-  овладели навыками эмоционально, соблюдая логику и последовательность событий, пересказывать прозаические произведения;

- умеют совместно со взрослым придумывать сказку, рассказ,  загадку.

  

 

 

 

 

 

 

- Применяют эффективные методы и приёмы работы с детьми  по знакомству воспитанников с произведениями белорусской литературы и фольклора, приобщая их к богатству белорусского языка;

- используют в работе с воспитанниками наглядные пособия Д.Н. Дубининой «В мире сказок», «Путешествие в сказку»;

- содействуют практическому овладению художественно-речевой деятельностью: пересказ рассказов, сказок, чтение наизусть стихов и пр.;

- создают условия для художественно-речевой деятельности, ее мотивации – общения посредством искусства. 

-  Участвуют в решении задач по вопросу совершенствования речевой активности   через ознакомление воспитанников с художественной литературой, фольклором;

 

- создают благоприятный микроклимат для психологического развития ребёнка, прививают интерес к чтению, имеют детскую художественную литературу, в том числе на белорусском языке.

 

- приобрели более высокий уровень педагогической грамотности через активное участие в мероприятиях учреждения дошкольного образования.                                           

1.  Направить работу педагогического коллектива на оптимизацию здоровьесберегающего процесса путем формирования у детей основ безопасной жизнедеятельности
 
2.Совершенствовать работу учреждения дошкольного образования по игровой деятельности, как эффективное средство развития личности ребенка

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.Содействовать охране и укреплению психического и физического здоровья детей, формированию основ здорового образа жизни.

2. Обеспечить полноценное своевременное и гармоничное развитие личности ребенка, его творческого потенциала.

3. Создать каждому дошкольнику условия для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей в разных видах деятельности.

4. Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям культуры.
5. Способствовать созданию открытой образовательной модели на основе партнерства семьи, дошкольного учреждения и общественной организации.

Создание необходимых условий для формирования у детей дошкольного возраста культуры общения и норм поведения,в рамках реализации учебной программы дошкольного образования.

* Направить совместные усилия педагогического коллектива и семьи на укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни в соответствии с требованиями образовательных стандартов дошкольного образования

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕТИ

1. Сформирована культура общения со взрослыми и детьми, дети используют в общении принятые в обществе вежливые обороты речи («будьте добры», «спасибо», «разрешите войти» и др.), сформированытак же представления о правилах поведения, связанных с нравственными и моральными ценностями человека, сориентированными на мотивацию своего поведения этими правилами: доброжелательность, гуманность, справедливость, миролюбие.

2. Сформировано представление о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо, воспитаны навыки здорового поведения: любят двигаться, есть побольше овощей, фруктов и поменьше сладкого; мыть руки после каждого загрязнения, не злиться и не волноваться, быть доброжелательными; больше бывать на свежем воздухе; своевременно ложиться спать; не смотреть много телепередач; закаляться.

ВОСПИТАТЕЛИ

1. Установлены гармоничные взаимоотношения с детьми, повысился уровень культуры общения в коллективе.

2. Обеспечены каждому ребенку эмоциональный комфорт и психологическое благополучие.

РОДИТЕЛИ

1. Возросла роль семьи в воспитании у детей гигиенической, физической, валеологической культуры, культуры общения и норм поведения.